Задать вопрос
Портал помощи студентам №1

Учебные работы на заказ без посредников
и переплат!

,

ул. Ленинская 7, оф 3

(+375) 29 379-55-53 support@professor.by
Служба техподдержки

Заказы Юлия Гурлай

29
Науки
Науки
Экономические науки
Технические науки
Естественные науки
Математические науки
Программирование
Гуманитарные науки
Юридические науки
Иностранные языки
Работа с текстом
Дисциплины
Типы работ
Курсовая
Диплом
Контрольная
Реферат
Статья
Решение задач
Отчет по практике
Шпаргалки
Чертеж
Рецензия
Лабораторная
Ответы на вопросы
Презентация
Перевод
Диплом МБА
Доклад
Бизнес-план
On-line тест
Другое
Статус заказа
В аукционе
Черновик
В работе
На гарантии
В корректировке
В арбитраже
Отменен
Завершен
Найти заказы
3 августа 2023 в 14:25
до 20
24 августа
Описание работы

В аукционе

Ставки

20 — 20

Описание работы

Содержание Этапы развития «азбуки движений» детей раннего возраста. Методика проведения подвижных игр и игровых упражнений с детьми раннего возраста. Особенности проведения утренней гимнастики с детьми раннего возраста. Методика проведения занятий физкультурой с детьми раннего возраста. Руководство самостоятельной двигательной деятельностью детьми раннего возраста. Методические рекомендации Проанализировать организацию двигательной деятельности в группах раннего возраста в учебной программе дошкольного образования. Показать специфику проведения различных форм работы с детьми раннего возраста. Раскрыть наиболее целесообразные формы проведения утренней гимнастики и физкультурных занятий (сюжетные, игровые). Раскрыть общие умения педагога по руководству самостоятельной двигательной деятельностью детей. Практическое приложение: разработать план-конспект занятия по физической культуре для детей раннего возраста (2-3 года).

Свернуть
Изменить ставку 20 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

3 августа 2023 в 14:17
до 18
23 августа
Описание работы

В аукционе

Ставка

18

Описание работы

План: 1. Характеристика традиционной модели занятия, ее структура. 2. Игровая модель занятия и его специфические особенности, ее структура. 3. Коллективная изобразительная деятельность детей дошкольного возраста. Практическое задание: Составить конспекты занятий по 3 моделям: традиционной, игровой, коллективной. Выбор видов изобразительной деятельности и возрастной группы осуществить произвольно.

Свернуть
Изменить ставку 18 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

13 марта 2023 в 18:44
до 25
4 апреля

Завершен

Ставки

20 — 25

Описание работы

Свернуть
Изменить ставку 25 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

23 января 2023 в 16:32
до 20
9 февраля

Завершен

Ставки

20 — 50

Описание работы

Свернуть
Изменить ставку 20 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

29 ноября 2022 в 20:32
до 20
14 декабря
Описание работы

Завершен

Ставки

20 — 100

Описание работы

Методика развития речи детей первого года жизни 1. Задачи работы по развитию речи детей на первом году жизни. 2. Показатели речевого развития детей до года. 3. Приемы работы: речевое подражание, добавление новых звуков и слогов, слушание разных источников звуков, показ. Методические рекомендации... На основе учебников 1,2,3,4 изучить вопросы контрольной работы. Раскрыть понятие о задачах и содержании работы по развитию зрительного и слухового восприятия, пониманию речи взрослых воспитанниками группы первого раннего возраста (до одного года). Указать особенности проведения занятий по произношению осмысленных слов воспитанниками групп первого раннего возраста (до одного года). Отметить возможности использование на занятиях разнообразных методических приемов: эмоционального общения, молчаливого присутствия взрослого,личностно-ориентированного общения и речевого имитирования.

Свернуть
Изменить ставку 20 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

27 октября 2022 в 10:10
до 30
2 ноября
Описание работы

Завершен

Ставки

30 — 30

Описание работы

План: 1. Значение растительного света. 2. Общая характеристика флоры Республики Беларусь (количественный состав,наиболее типичные биоценозы представителей луговых, водных растений). 3. Растения, занесенные в Красную книгу Беларуси (общий обзор). 4. Характеристика основных категорий уязвимости видов, занесенных в Красную книгу. Практическое задание: С помощью литературы определить наиболее распространенные растения типичных биоценозов РБ (не менее 5) и редких растений, занесенных в Красную книгу (не менее 5), составить паспорт-характеристику на каждое растение по схеме: 1. Научное название 2. Семейство 3. Внешний вид (описание частей растения) 4. Отношение к окружающим условиям (свет, тепло, влажность, почва) Методические рекомендации: -в первом вопросе раскройте значение растительного мира. -во втором вопросе дайте общую характеристику флоры Белоруси.Укажите количественный состав травянистых и древесных пород наиболее типичные биоценозы доминантные виды луговых,болотных,водных растений. Укажите факторы определившие состав флоры Беларуси. -в третьем вопросе осуществите общий растений,занесенных в Красную книгу Беларуси. Укажите причины сокращения численности видов (прямые, косвенные), меры охраны. -в четвертом вопросе опишите признак по которому растения относятся к одной из четырех категорий уязвимости.

Свернуть
Изменить ставку 30 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

15 октября 2022 в 15:58
до 25
25 октября
Описание работы

Завершен

Ставка

25

Описание работы

План 1. Спецыфіка беларускага фальклору. 2. Дзіцячы фальклор Беларусі. 3. Асноуныя жанры дзіцячага фальклору. Метадычныя рэкамендацыі Раскрыць спецыфіку беларускага фальклору Ахарактарызаваць дзіцячы фальклор беларусі. Зрабіць аналіз асноуных жанрау дзіцячага фальклору. Скласці канспект занятка па жанрах дзіцячага фальклору (па загадках). Літаратура. 1. МАкарэвіч А, М., Яфімава, М. Б. Беларускзіцячая літаратура.ая дзіцячая літаратура/ Вышэйшая школа. Мінск,2008. 2. Беларуская дзіцячая літаратура.Пытанні і заданні. Тэсты/ складальнік А. Піскун,В. Струкау, У. Піскун. Мазыр,2006. 3. Беларуская дзіцячая літаратура. Хрэстаматыя / складальнік М. Б. Яфімава, М. Ляшук. Мінск,2003. 4. Гурэвіч Э. С. Беларуская дзіцячая літаратура / Э.С. Гурэвіч.Мінск,1970. 5.Дыдактычны матэрыял па беларускай дзіцячай літаратуры: вучэбны дапаможнік / Шаулоуская М. Б Мінск. 2007. 6. Шаулоуская М. Б. Беларуская дзіцячая літаратура. Хрэстаматыя: вучэбны дапаможнік / М. Б. Шаулоуская, Мінск,2005.

Свернуть
Изменить ставку 25 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

Контрольная
Тема:Анализаторы
22 сентября 2022 в 13:26
до 25
15 октября
Описание работы

Завершен

Ставки

20 — 25

Описание работы

План: 1.Понятие об анализаторах и их классификация. 2.Локализация корковых отделов анализаторов. 3. Значение тренировки для функций анализаторов. Методические рекомендации: Обратить внимание на структурную организацию анализаторов и классификацию,основанную на расположение рецепторов в организме человека.Обратить внимание на то,что между учеными с давних времен идет спор о локализации участков коры головного мозга,связанных с различными функциями организма и,что они,на самом деле,не имеют четких границ. Описать корковые отделы слухового,кожного,обонятельного,вкусового,тактильного и двигательного анализаторов.

Свернуть
Изменить ставку 20 BYN Удалить ставку

Стоимость

BYN

Срок сдачи работы

Опубликовать Свернуть
a

Предоплата

50%
100%

Комментарий Пожалуйста, не указывайте контактные данные

Вход на сайт
Войти
Данная функция доступна только
для зарегистрированных пользователей
Пожалуйста, авторизуйтесь, или пройдите регистрацию
Войти
Подтвердите ваш e-mail

Для завершения регистрации подтвердите свой e-mail: перейдите по ссылке, высланной вам в письме.

После этого будет создан ваш аккаунт и вы сможете войти на сайт и в личный кабинет.

ОК